Ярко-красная девушка-1

2004-03-06 at 00:33 | Posted in uncategorized | Leave a comment

«Поезд постепенно замедлял свой ход… «Все запретные зоны в мире чем-то очень похожи… Но их зоны не похожи на наши, хотя, возможно, похожи между собой,» — подумал я, но в это же время что-то похожее произнёс один из находившихся с нами людей. В сложных ситуациях мысли сходятся. Мы же все — люди, хотя так часто не замечаем этого».

Hier spricht die Stimme der Energie
Ich bin ein riesiger elektrischer Generator
Ich liefere Ihnen Licht und Kraft
Und ermögliche es Ihnen Sprache, Musik und Bild
Durch den Äther auszusenden und zu empfangen
Ich bin Ihr Diener und Ihr Herr zugleich
Deshalb hütet mich gut
Mich, den Genius der Energie

/Kraftwerk/

(Это говорит Голос Энергии
Я огромный электрический генератор
Я поставляю вам свет и энергию
И даю вам возможность передавать и принимать
Голос, музыку и изображения
Я ваш слуга и ваш господин одновременно
Поэтому охраняйте меня внимательно
Меня, духа Энергии)

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

