Back To The GMT +03:00

2004-10-31 at 20:40 | Posted in uncategorized | Leave a comment

Мои знакомые, скажите, пожалуйста, где сейчас можно найти хороший бесплатный хостинг? Безо всяких там хитростей: серверных баз данных, скриптов и т. д. Просто нужна закачка по FTP и не хочется, чтобы была реклама.

Санкт-Петербург вновь переехал в часовой пояс GMT +03:00. Это радостное для всех нас событие омрачено наступлением поздней осени. Когда она приходит? В тот момент, когда в солнечный день становится холоднее, чем в облачный.

Что-то я не смог влезть в свои зимние ветронепроницаемые штаны. Быть этого не может, так как вряд ли я мог потолстеть. И зимние ботинки, в которых я прошёл не один 0x10-ок километров, тоже как-то плохо сидят. Чёрт, мы в них только так ходили! Помнится, взбежать в них на снежную гору было совершенно пустяковым занятием. Ни одна закопайка не закопает, пока ты в них. А теперь что-то нарушилось. Ну и к чёрту. Ещё целый ноябрь на поиск лучшего решения для зимы.

Всё, что я написал, относится к человечьим делам. Лучше пойду напишу что-то действительно хоть немного полезное. Тем более, что небольшая идея всё-таки есть. Потом сообщу, если дело завершится успехом.

P.S. Друзья, ответьте, на мой вопрос в начале заметки.

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

