Несколько дней до +6°C

2004-12-23 at 23:12 | Posted in uncategorized | Leave a comment

Настолько у меня всё зависит от настроения… Или не зависит… Сейчас, например, кажется, что мои бывшие знакомые для меня уже удивительно далеки. А с нынешними я подчас веду себя в три раза хуже, чем мог бы вести. Что-то общее между нами порой не заметно в ежедневных делах. Наши связи порой не заметны в туче слов и звонков.

Поворачиваешься, думаешь, что обращаются к тебе, а речь идёт вообще не о ком-то, а о чём-то. Возможно, душа неодушевлённого объекта в том, что он не только что-то, но ещё и чей-то. Его кто-то для кого-то создал, воспринимают и действуют на него вместе. Поэтому у роботов-то уж точно есть своя, программно-аппаратная душа. «Эти искры дают мне тепло…».

Пока что к 2004-12-29 обещают +6°C. Хотя это значит, что морозные солнечные дни просто переносятся на январь. А на Новый год лучше придумывать что-то не на улице. А хотя всё равно ещё ничего не известно.

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

