Оптимизационная звезда

2006-12-03 at 08:18 | Posted in devel, talk | Leave a comment

А у меня сегодня программистская радость! Не зря я провёл два дня, переработав архитектуру и заоптимизировав код моего сервера. Увеличил скорость обработки запросов в 20 раз, повысил рабочую интенсивность запросов — в 10 раз, снизил дисперсию времени ответа до 1%, в 10 раз снизил загрузку процессора, в 2 раза сократил потребление памяти, в 8 раз сократил время получения ответа при пустых конфигурационных кэшах. В общем, победа здравого смысла над предрассудками :)

Мне полагается оптимизационный приз! А пока что в качестве самонаграды вручаю себе эту Технологическую звезду оптимизации:

Ещё немножко данных. Теперь мой сервер уступает конкуренту по времени обработки и загрузке процессора всего в 2 раза. Можно представить, во сколько было раньше :) При этом он потребляет в 2 раза меньше памяти. И в нём пока почти совсем отсутствует кэширование данных. А, забыл ещё один показатель. Конкурент занимает 114 896 строк, а мой сервер при реализованных 15% функциональности — 1 100 строк, т. е. он в 100 раз меньше по коду.

Leave a Comment »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

