С LiveJournal.com на WordPress.com

2007-07-27 at 21:43 | Posted in life | 7 Comments

Переношу свой блог с http://anrienord.livejournal.com/ на https://abstracthack.wordpress.com/. WordPress.com намного удобнее и проще в использовании, предоставляет больше возможностей. К тому же он не «навязывает» централизованную социальную сеть, к которой привязываешься так сильно, что перестать её использовать очень сложно из-за теряющихся контактов. На самом деле, блогосфера должна быть связанной, но не находиться под единым контролем: в этом суть Интернета.

Мои друзья с LiveJournal.com, мы по-прежнему можем читать записи в блогах друг друга, например, при помощи веб-подач (RSS feeds, новостных лент) и программ для их чтения, таких как Google Reader. Также мы можем оставлять комментарии. Я буду пользоваться в LiveJournal своей старой учётной записью, постепенно переходя на новую учётную запись OpenID http://claimid.com/anrienord. А вы можете оставлять комментарии у меня в блоге, просто указывая ваш email.

7 Comments »

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

  1. С официальным переездом! Будем тебя читать тут! Насчет контроля и потери контактов ты, пожалуй, прав. Правда, я уже не боюсь потерять контакт с теми людьми, с которыми я познакомился через ЖЖ даже в случае, если мой ЖЖ исчезнет. Я считаю, что в плане знакомств ЖЖ принес мне много пользы. Может быть, еще принесет. Правда, я там что-то совсем не активен в последнее время – интерес пропадает.
    Даже не смотря на обширный опыт, связанный с ru_sovarch, я так и стал фанатом блоггинга.

  2. Спасибо :) Интересно, чем ты читаешь каналы? Ты имел в виду ты не стал фанатом блоггинга?

  3. все ж таки не удобный этот Google Reader :(

  4. Каналы читаю Google Readerом. Пока он меня вполне устраивает. Естественно, я имел ввиду “не стал” :)

    Странно, что тут комментарии не ветвятся. Трудно будет прослеживать последовательность разговора. Это можно как-то настроить?

  5. Вообще, WordPress поддерживает ветки комментариев на уровне схемы БД: в таблице comments есть поле comment_parent. Однако, текущая тема оформления и версия WordPress на этом хостинге их не предусматривают. Надо заметить, что есть много сторонников неветвящихся комментариев. Посмотри это обсуждение.

  6. Жаль, что в текущей теме и версии нет таких функций.

    Ну, понятно, что есть сторонники. Я лично не вижу в этом варианте преимуществ.
    Мне кажется, наглядность в данном случае очень важна. В случае, если в общении участвуют 2 человека, это еще может иметь место. Но если 3 и более, то становится непросто улавливать связи :(

  7. @r_9: Ну что поделаешь :) Можно писать как я сейчас :)

    Зато всё очень линейно. Нет бесконечных ответвлений, простое форматирование. А в одном сообщении ответить двум людям даже удобнее:

    @foo: Полностью согласен.

    @bar: Совсем не то. Совершенно нет.


Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.
Entries and comments feeds.

